Режим работы
В рабочие дни Центр открывается в 8:00 – закрытие в 18:00
В субботу и некоторые праздничные дни – в 9:00 – закрытие в 15:00
В воскресенье Центр не работает.
См. текущие объявления по изменениям в расписании:
Порядок работы центра
Перед посещением Центра рекомендуется позвонить по телефонам 59-38-39, 59-38-26, 90-33-30 – уточнить фактическое время работы, возможность приёма и оказания услуг.
Так, например, для оказания некоторых услуг требуется время от 1 до 4 часов, поэтому обращаться для прерывания запоя или «кодирования» перед закрытием центра (в конце рабочего дня) – нецелесообразно.
По указанным выше телефонам – осуществляется предварительная запись к врачам и специалистам на медицинские услуги, процедуры и консультации. В период времени свободный от работы с пациентами по предварительной записи ведётся текущий приём по обращаемости (без записи).
На услуги лечения табакокурения, лечения гипнозом, приём психолога и психотерапевта — предварительная запись обязательна!!!!!!
Убедительная просьба к клиентам: в случае отмены посещения по предварительной записи — уведомить об этом персонал Центра по указанным телефонам, то есть снять заявку! Наши сотрудники в день записи на консультации уточняют у клиента точную возможность явки по телефону.
По телефонам проводится информирование клиентов о медицинских услугах, условиях их оказания, стоимости. Так же могут быть даны ответы на вопросы о потенциальных направлениях лечения, рекомендации. Объём предоставляемой информации носит краткий, ознакомительный характер. Более подробную информацию рекомендуется получить во время непосредственной консультации со специалистом.
На сайте Центра предусмотрена форма обратной связи, где клиенты могут задавать вопросы в письменном виде, оставляя свой электронный почтовый адрес. Однако прежде чем звонить или писать – мы просим ознакомиться с информационными ресурсами нашего сайта, где представлены ответы на часто задаваемые вопросы, подробное описание некоторых медицинских услуг, информационные материалы.
См.ссылки:
-Словарь терминов в наркологии
-Вопрос-ответ. Неотложная помощь
Клиенты имеют право на получение в доступной форме информации о текущем состоянии своего здоровья и предлагаемых медицинских услугах в достаточном объёме для принятия взвешенных решений.
При первичном обращении в Центр пациент или его представитель обращается к администратору. Стойка администратора ( Reception ) располагается сразу напротив главного входа. Рядом со стойкой администратора располагается кабинет врачебного приёма.
У администратора уточняется цель обращения. По желанию клиента сведения об обращении за медицинской помощью вносятся в медицинскую документацию по принципу анонимности.
Для выдачи медицинских заключений при трудоустройстве клиенты в обязательном порядке предоставляют паспорт.
Все пациенты и клиенты при первичной регистрации должны заполнить форму: «Информированное добровольное согласие на медицинские вмешательства…». С пациентом (или его представителем) заключается Договор на платные медицинские услуги.
Во время пребывания в Центре обязательно ношение бахил. Бахилы выдаются бесплатно. Пользование туалетом для посетителей нашего Центра — бесплатно.
В холле имеются шкафчики для временного хранения верхней одежды, запираемые на ключ. Клиенты обязаны забирать ключ с собой. Ценные вещи оставляются у сопровождающих или запираются в индивидуальном металлическом шкафчике.
После завершения процедур рекомендуется хранить Договор на платные медицинские услуги и при повторном посещении – предъявлять его. Это позволяет быстро найти медицинскую карту и сэкономить время на уточнение статуса и анамнеза больного.
При повторных обращениях пациентов предусмотрены скидки на некоторые медицинские услуги.
У пациентов есть право оставлять отзывы о качестве обслуживания и лечения в нашем Центре. Форма приема отзывов доступна по ссылке. Отзывы проходят модерацию. Необходимо указать: дату обслуживания, номер договора, фамилию врача. При соблюдении этих требований отзывы будут опубликованы независимо от того хвалебные они или отрицательные. Пожелания клиентов так же учитываются. Руководство Центра вправе оставлять аргументированные комментарии на отзывы. Мы просим наших клиентов оставлять больше отзывов о работе нашего Центра, а также предложений по улучшению качества обслуживания.
При наличии жалоб и претензий на качество обслуживания клиентам предлагается напрямую обращаться к директору медицинского Центра Заварину Сергею Николаевичу. При себе необходимо иметь договор на платные медицинские услуги (оригинал). Обоснованные претензии будут рассмотрены в кратчайшие сроки.
Для оптимального обслуживания клиентов, для получения максимальной информации работает наш официальный сайт, который содержит большое количество информационных и методических материалов. Читайте внимательно, переходите по ссылкам по интересующей вас теме для более подробного ознакомления. В процессе обслуживания уточняйте ожидаемый результат лечения, задавайте вопросы лечащему врачу. Мы готовы вас информировать. На основании ваших письменных и устных вопросов могут быть дополнены страницы в формате Вопрос-Ответ.